среда, 28 сентября 2011 г.

Про деньги, про секс. Но не то, что вы подумали.


Картинка для привлечения внимания.

Photobucket

Я должна дожить сентябрь, не снимая денег с карточки. 
Моя новая мантра.

Я уже говорила, что я трачу здесь безумное количество денег? Забираю назад своё хвастовство насчет экономности. Я потратила за месяц тысячу долларов! При том, что я просто не могу позволить себе подобной расточительности.

На что? Я не знаю, на что! На косметику, бытовые нужды, канцелярию и конечно же на еду. С одной стороны, я могу оправдать себя тем, что, не имея возможности готовить нормальную пищу, я либо покупаю себе не требующую приготовления, либо хожу куда-нибудь. Всё стоит денег. Жить дорого. Можно, конечно, тратить намного меньше, если питаться дошираками. Но даже в моих финансовых обстоятельствах я предпочту один дорогой фрукт трем дешевым рамёнам. Душу продам за форель, запеченную в фольге с овощами! Я люблю корейскую еду, но в плане готовки утру нос всякой ачжумме.

Я должна дожить сентябрь, не снимая денег с карточки.

У меня осталось 20 баксов и два дня. И 2 пакетика чая. Если я выживу в этих спартанских условиях, я куплю себе рисоварку. Соседка, конечно, будет в шоке, но зато я подкину ей новых тем для обсуждения с подружками.

Ей уже приходилось сталкиваться с моими странностями. Однажды она застала меня, весело отплясывающей в комнате в труселях. Надеюсь, это зрелище не подорвало ее душевное здоровье. Потому что также ей пришлось узнать, что я люблю громко петь в наушниках на балконе, что когда ее нет, я занимаюсь йогой и ем ананасы (хорошо, что она пока не догадывается, где и как я их режу), что как только я проснусь, я иду чистить зубы, что я впадаю в панику, когда мне нужно быстро что-либо выбрать (даже если это столик в кафе), и что я громко ругаюсь по-русски иногда.

Вот, кстати. Непонимание русской речи окружающими расхолаживает: я приобрела дурную привычку громко и нецензурно выражать свое недовольство окружающими. Это очень меня веселит, главное, не забыть, вернувшись в Россию, перестать так делать.

И еще вопрос с сексом. У нас тут Советский Союз в этом плане. Девочку за визит на мужской этаж (и наоборот) могут выселить – так в правилах написано. И в холле внизу чёрным по оранжевому. Хотя вопрос животрепещущий: как живут те, кто тут не полгода и даже не год? Наверное, где-то секс есть, но мне неизвестны явки-пароли-чужиедачиидоманадобытьвдесять. Вечером все тетки на моем этаже  собираются у телевизора и смотрят корейские сериалы. Иногда даже рыдают в процессе, что вообще-то довольно комично (помните, что эти слова исходят из уст человека, разрыдавшегося при виде собаки по скайпу)

Может, и неудивительно, что секса нет. Просмотр корейских сериалов превращает либидо в слезную железу.

Вот как-то так.

АПД: я, кстати, купила персиков и один положила в тот пакет, из которого своровала в пьяности после Ёнгочжона. Так что совесть моя чиста.

2 комментария:

  1. Дааш, хочу давно сказать, что блог твой меня с самого момента его появления чрезвычайно радует всем свои содержанием. Спасибо большое! Особую ностальгию, конечно, вызывают иллюстрации корейской пищи, но это даже по-своему приятно :).
    Очень рада, что тамошняя, что называется, жизнь складывается так хорошо!
    Жду новых впечатлений и скучаю.

    твоя Солнцева

    ОтветитьУдалить