пятница, 16 сентября 2011 г.

Немного гор и много одинаковых фотографий с заваленным горизонтом.

Пост написан на паре философии




После прошлого бескартиночного поста (который, согласно гугловской статистике, прочитали трое - мама, Лена и кто-то еще) я поняла, что отсутствие картинок неизбежно ведет не слишком хорошо владеющего словом автора на нижнюю полку интернетов, покрывая слоем пыли и повергая в пучину забвения.
.

Лучше ничего не делать, чем стремиться к тому, чтобы что-либо
наполнить.


Так что в качестве компенсации предлагаю вам красивых картинок про корейские горы. 

Точнее, холмы. Потому что до гор я так пока и не дошла. 

 Маленькое предисловие. В числе моих многочисленных странностей одно из первых мест (после моих сложных отношений с носками) занимает страстная любовь к <подниманию>. Когда я вижу гору, я должна на нее подняться, поэтому в Корее у меня много всяческих горных дел. Я люблю так, чтобы прям пот в глаза и дышать тяжело. При этом спускаться я не люблю. Во-первых, это сложнее ~_^, во-вторых, при спуске теряется то с трудом достигнутое ощущение <усталости от поднимания>. В общем, вы уже поняли, что с головой у меня не все в порядке, так что можно продолжать.


 Итак, как-то раз я решила сходить на Намсан 남산. "Нам" 南 значит "юг", "сан" 山 значит "гора". Но фактически, это просто 262 метровый холм в центре Сеула, где находится Сеульская башня - супер-пупер туристическое место. 


Photobucket

Photobucket

И начала я не с самого низа, так как метро находится не у подножия холма, а в нём.


Photobucket

По всему холму были равномерно распределены компании ачжуммей и ачжоссей, попивающих макколли или игращих в ют. По сути, сейчас тынсаном - нагорохождением - занимаются только люди среднего возраста, потому что молодежь считает, что это некруто и ездит на подъемнике.


Photobucket


Photobucket

 При этом на горе я встретила мальчика, который нес девочку, и другого мальчика, который это дело снимал.

   Photobucket

На склоне холма расположены немногочисленные спортивные и многочисленные обзорные площадки.
  Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

На самом верху начинается концентрированная романтика.

  Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket


Вообще, красиво, на самом деле.

NB: мой маленький совет. Если будете там когда-нибудь, не поднимайтесь на саму башню - это не стоит того вообще. И еще там стекло грязное.


С земли: Photobucket

Photobucket

Photobucket

С башни:

Photobucket

Научусь лепить панорамы, слеплю красивую.


Photobucket

И раз уж я затронула тему залезания на высокие объекты, стоит добавить, что мы ходили на юксамбильдинг - 63-building* - здание, раньше бывшее самым высоким в Сеуле.

Photobucket

* на самом деле, "нас с тобою наебали", - сказал бы БГ. Там 60 этажей и три подземных.

Photobucket

Там тоже сплошная романтика и очень грязное стекло.
У корейцев какая-то пунктик на тему объектов и стен плача, увешанных романтишностью и грязных стёкол.

  Photobucket

Photobucket

Купчага же!

Photobucket

Photobucket

Двери туалета расписаны. Я тоже как типичный быдло-русский оставила глубоко философское послание.

  Photobucket

Photobucket

Лена быстро нашла берёзу, чтобы опереться.

   Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket



Photobucket

Photobucket

Мы долго ждали закат, но потом нам надоело и мы ушли. А потом пришел закат.

Photobucket

Photobucket


Photobucket

Photobucket

А потом Лена залезла на холм и не могла спуститься. И чего-то от нас хотела, никто не понял, чего.

  Photobucket

Photobucket

А потом мы играли в Уно в дремучем йонсейском лесу.

Photobucket

Photobucket


Photobucket

И еще Лены как бонус тем, кто дочитал. Она внимательно следит, так что не балуйте!

  PhotobucketPhotobucketPhotobucket

4 комментария:

  1. Это я прочитала) И мне нравятся все посты, даже без картинок) Замечательное изложение. Самой захотелось в Корею) Даша Курилёнок, 4 курс, Востфак)

    ОтветитьУдалить
  2. не переживай, тебя ещё читают через RSS, что в статистике не отражается :)

    ОтветитьУдалить
  3. и ещё твои опусы читают в хохляндии. И мне тоже очень нравится. Так, теперь вопрос,-что там с растениями (ну типа "дерево воо!!!" для дачи)
    папа.

    ОтветитьУдалить
  4. дерево не повезу ни при каких условиях))) так что даже не надейся))

    ОтветитьУдалить