суббота, 3 сентября 2011 г.

When it all happend at once

Мой день вчера начался с того, что я объяснила корейцу как дойти до нашего общежития на корейском (сказав, понятное дело, что не знаю английский).Не уверена, что он понял, но была страшно горда собой и пошла пить кофе.

В час у меня начиналась пара. Первая в этом году =)

*стоит отметить, что с учебой я себя не напрягаю вообще. Наши основные занятия, то есть, собственно, корейский язык, начнутся только с октября, а пока начались только сопутствующие пары (у меня философия в литературе и современное корейское кино). Будете смеяться, но вот мое расписание.















Так вот, была, соответственно, философия. Довольно скучно, потому как лектор похож на гремлина ОЧЕНЬ плохо говорит по-английски, при этом говорит очевидные для кореиста вещи, повторяя одно и то же разными словами по 100500 раз. Что меня не расстроило совершенно - сдавать будет легко =)

  Photobucket

Лена кагбэ выражает свой сарказм.

Photobucket

Photobucket

Лектор сразу сказал нам, что самодеятельность ему не нужна, а нужно повторение выученного - очень по-корейски и в целом по-дальневосточному.

 Потом я полдня сидела у девчонок в общаге, а вечером организовала себе досуг, ради описания которого и был написан сей пост.


 Небольшая предыстория. Меня тут на днях в фейсбуке зафрендил неизвестный кореец. Обычно я не добавляю незнакомых людей (да и знакомых-то не всегда =)), но тут я потеряла счет разным людям, которых постоянно забываешь, так что решила что черт с ним - пусть висит. Кореец сразу стал невероятно активным, откомментил мне пол-альбома, понатыкал лайков везде, чем дал мне понять, что сто процентов я его не знаю =) В общих друзьях у нас были Маша Минкина, Вася, Полина и Усама (щито?). Кореец объяснил, что он русист и нуждается в практике. В общем мы договорились встретиться как-нибудь. 

 Так вот вечером я организовала себе досуг, написав этому корейцу (с тайной надеждой на бесплатный ужин, понятное дело). *естественно, надежда не оправдалась, по причинам уже описанным.


  Photobucket

Photobucket

 Кореец оказался весьма странным. Во-первых, он не любит острое.
  Photobucket

Во-вторых, мы обсудили Теорию Большого Взрыва (кстати, она тут очень популярна!), Стар Трек, Хокинга, музыкальное старье, Тарковского... короче, он оказался таким же ботаном как я. Это порадовало, конечно, с одной стороны, но с другой стороны, я поняла как меня воспринимают окружающие люди... печально.
 Сходили в норэбан.

  Photobucket

Photobucket

 Есть у моего фотоаппарата еще один минус (кроме его немалого веса) - им не умеет пользоваться никто, кроме меня.

  Photobucket

 У корейцев считается абсолютно нормальным рассказывать о своей личной жизни случайным людям, сдается мне (что вообще противоречит всему, чему учили меня в универе). Потому как я выслушала уже кучу разнообразных историй, касаемо того, кто с кем и кого. Так вот, я не могу не поделиться историей этого корейца с вами, мои маленькие друзья (напомню, мы встретились впервые в жизни!). Он никогда не видел свою французскую девушку вживую (!), когда она приезжала в Сеул, она не сообщила ему об этом (!), и он действительно считает, что у них большое будущее что-то есть.
 Историю эту я вам поведала не просто так, а потому как она показательна со страноведческой точки зрения. Корейские мужчины, с точки зрения психологии западного человека, в отношениях занимают позицию женщины. Не все и не всегда, конечно, но это не единичный пример (я же говорила, что выслушала множество историй). Я не могу себе представить русского мужчину, который на полном серьезе будет думать, что состоит в отношениях с женщиной, которую он никогда не видел ин риал лайф, как говорится (даже если она уверена, что это любовь).
Это тоже крайность, конечно но в целом ситуация характерная. Корейский мужчина ревнив, сентиментален и до смешного романтичен (даже вычитая мой личный уровень сарказма по отношению к всяческим телячьим нежностям).

Ну а потом я пошла пить кофе и разговаривать с мамой по скайпу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий