понедельник, 12 сентября 2011 г.

Про еду-2

Давно не писала про еду.

Итак, продолжая предыдущий пост.

5) Холодная лапша, она же нэньмён.








































Не произвела на меня особого впечатления: да, я люблю прозрачную лапшу, да я люблю говядину. И редьку люблю. И нежирно. Но она реально холодная! Там лёд! Ну то есть натуральный лёд, который из воды. Как-то не айс (~_^)


6) Твенчжан-ччиге (или просто овощной супец)




Я фанат твенчжан-ччиге! Вообще, это подвид ччиге* - густых супов (основной составляющей которых, в любом случае будет острая капуста кимчхи, чему бы вас там в этих ваших хвалёных университетах не обучали), коих бывает очень много. В твенчжан-ччиге мяса нет, но есть всякое овощное и вкусное. Подается, естественно, с многочисленными панчханами.


Photobucket


(на фото вы можете видеть мой "крутецкий" телефон)))




Вообще-то, я считаю, что корейскую еду в одиночестве не осилить, зато на двоих - самое то. Это относится к вам, если вы девушка разумеется. В молодых людей прекрасно входит целая порция и затем легко и естественно* полируется пивом.

* сегодня почти не говорила по-русски и весь день читала корейскую книгу. У меня ушла куча времени на то, чтобы придумать подходящее слово, так что будьте снисходительны к нелепому слогу моему.

* Кстати, кимчи-ччиге по вкусу - точь-в-точь щи.


7) Кальби-тхан (суп с рёбрышками)


Photobucket
Чего-то он мне совсем не понравился. На рёбрах мяса нет, сплошное то, что я не ем - не жир, но всякие сухожилия. Я вяло пожевала, конечно, но гадостность налицо. К тому же, по сравнению с другими корейскими блюдами, пресновато и как-то бледновато. На верхней фотке можно видеть нечто зелёное и размытое справа вверху. Это перец. Да, я попробовала. Перец нужно макать в острый соус и есть. Кореец, который был со мной тоже так сделал (я уже писала про эту необычную встречу).



Photobucket

Так и сидели мы с ним, два красных рака, глотая горячий воздух, в слезах, соплях и в поту*.

*Вовсе не-неприлично в Корее: go with the flow и позвольте вашим телесным жидкостям течь, куда им заблагорассудится

Photobucket

8) Куксу (лапша вида не-доширак)


Photobucket

Это вкусно! Но снова очень много. Опять-таки, варится все при тебе (по сути, тебе просто приносят набор продуктов, которые ты кидаешь в бульон, кипящий на горелке в центре стола). Куксей разных бывает великое множество, но сдается мне, все они примерно одинаковы - лапша, она лапша и в Корее.

9) Какая-то рыба (что-то-там-куи)




Photobucket


Сейчас удивились все, кто меня знает достаточно хорошо (то есть, мама и папа). Потому как если бы в Википедии была статья про меня, она начиналась бы с написанной крупными буквами фразы о том, что я ненавижу рыбу. Всеми фибрами своей душонки я презираю существо, которое гадит туда, где плавает, которое моя бабушка так любит готовить, а дедушка так любит ловить. Которое испускает отвратительные миазмы пребывая в огненном аду сковороды или (какой это был круг у Данте?) плавая в кипящей воде.

Но куи это было божественно и восхитительно (где ваш вздох удивления? Дамы хватаются за господ, господа - за сердце). Очень-очень прекрасное куи.

10) Уличная еда. Манду (пельмени) и ттокппокки (ттокппокки)


Photobucket

Уличная еда как концепт очень популярна в Корее. Странная в России ситуация поедания еды на улице здесь абсолютно нормальна. Как сказал кто-то из девочек, в Корее странно - это когда ты купил еду и не ешь ее.

На улице стоят палатки, в которых ачжуммы продают всякое съедобное добро. Я попробовала пока только ттокппокки и манду, но есть еще много всякого сушеного морепродуктного куи, которое выглядит как настоящее куи и всем своим видом показывает, что гордо носит это название. На него я пока не решилась.

Photobucket


Но от куёв обратно к нашим мандам. Ох, как же я хотела попробовать уличную еду! Но одной было как-то стремно, поэтому я ныла и упрашивала, и наконец, Настя согласилась пойти со мной.

Photobucket

Я ела ттокппокки - это тток (штука из рисовой муки, немного вязкая на зубах, по консистенции как жевательная конфета, но мягче) в остром соусе. Ну скажу я вам, не такой уж он и острый. На фото похоже на сосиски в кетчупе)) Там еще капустка.

Photobucket

Настя ела пельмешки - манду. Они бывают с разными начинками, жареные или варёные (здесь были жареные, поэтому я только попробовала - очень вкусно!). Ачжумма нарежет вам разных манду ножницами (тут вообще всю еду принято резать ножницами) и спросит, останетесь есть в палатке или возьмете тейк-аут - с собой.

Ах, уличная еда, как ты вкусна! Сейчас на часах 21-54, а я сижу и обливаюсь слюной при мысли о тебе. И в бойлере закончилась горячая вода, так что холоден мой чай (точнее, тупо пакетик плавает в едва тёплой водице).


10) Немного про наркотские штуки


Наркотская штука №1 - ким (водоросль). Подается как панчхан, чтобы заворачивать в нее рис. Я заворачиваю в нее еще больше ее и ем просто так.

Встречается в разных упаковках, но на вкус одинакова (может быть незначительное различие в количестве соли).

PhotobucketPhotobucket













































Наркотская штука №2 - женьшеневые карамельки.


Photobucket

Все, кто имел сомнительное удовольствие учиться у госпожи Чон, безошибочно ассоциируют характерный запах этих карамелек с ней. Но я их все равно нежно люблю.
Вообще, опыт показывает, что любят их немногие. Моя соседка, например, попросила меня не есть их в комнате, потому как запах весьма силен. Приятель сказал, что молодые корейцы к этим конфетам тоже равнодушны.
Я уже замыслила послать домой коробку-другую этих карамелек.


Маленькое дополнение. Я же забыла вам сказать, что попробовала жука! Вот тут была такая фотография, где можно видеть неаппетитную коричневую фигню в мисочке на переднем плане. Это жуки и я их попробовала.



Это, как вы догадываетесь, было плохой идеей. Потому что жуки явно не предназначены для поедания их мной. Один маленький жук испортил мне настроение и занял мои мысли на весь вечер и даже немножко на последующий день.

Еще одно дополнение (и того меньше). Да, помидор в Корее - фрукт, все как по учебнику. Только мороженого с помидорами пока не видела. Может, потому что я не ем мороженое)

Photobucket

Photobucket

Что это там красное? Сеньор Помидор!
Написано "сок из свежих фруктов"

Photobucket

2 комментария:

  1. Ну вы и кимченыр!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Усама, Вам одному удалось оставить комментарий здесь! Все жалуются, что не получается и пишут мне вконтактах))

    А в кимчи понырять - это мы всегда готовы))

    ОтветитьУдалить