вторник, 27 сентября 2011 г.

Ёнгочжон

Итак, мне потребовалось 3 дня, чтобы оправиться от Ёнгочжона и написать-таки пост.

Ёнгочжон - это спортивное соревнование между Ёнсе и Корё. Игры проводятся два дня и включают в себя бейсбол, баскетбол, хоккей, футбол и регби. 
Не хочу вас сразу вводить в заблуждение. На Ёнгочжон никто не ходит смотреть спорт, все ходят туда болеть. Я никогда в жизни ничего подобного не видела. Стадион разделён на 2 половины: красную спартаковскую корёскую и синюю зенитовскую ёнсейскую. Мы тоже приоделись, вестимо.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Всё очень серьёзно. Это вы сейчас там в Питере думаете, что у нас активные фанаты Зенита. Да это детский сад в сравнении с корейцами!

*сейчас пишу пост, а деваха в общей комнате смотрит бейсбол. Видимо, манера боления у корейцев в крови. Это сектантский пиздец.

У каждого из университетов есть команда чирлидеров, как водится, в костюмах дегенератов. У каждого есть несколько танцев с песнями*.

* Кто там про оле-оле бормочет? Несколько - это около 30. И это песни с текстом! Есть даже  загадочная песня про Люксембург и Аргентину. 

Все корейцы знают эти танцы (и это натурально танцы с разнообразными движениями!) и выглядит со стороны это риальне как гитлерюгенд.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Вы сейчас думаете, мы немножко поплясали и сели смотреть игру? ХАХАХА. Мы плясали в течение ВСЕЙ игры. От начала до конца. И в перерыв тоже! Никто игру не смотрел вообще! Игра - это для слабаков!

Photobucket

Photobucket

У меня блаженное выражение лица - после съеденного кимпапа (типа роллов, только невкусно), видимо.

Photobucket

Я не большой любитель прыжков под палящим солнцем в течение двух часов, но рожа довольная.

  Photobucket

Иностранцам было весело (мы еще не знали, что нас ждет).

  Photobucket
Photobucket

Корейцы сосредоточенно отплясывали (см. девушку на переднем плане)

  Photobucket

Photobucket

Кто меня найдет, тот молодец. Я запомнила пару песен и посадила себе голос.

Photobucket

У корёсцев была крутая атрибутика - им раздали стучальные надувные палки и красные пакеты, которыми они размахивали и выглядели круто. У некоторых ёнсейских корейцев с прошлых игр, видимо, тоже остались стучальные палки.


Photobucket

Я в бейсболе вообще ни черта не понимаю, так что радовалась и весело прыгала.


Зато потом мы отхватили билеты на баскетбол. Я радовалась, потому как наивно полагала, что уж в зале-то никто не будет кричать и прыгать. Что я увидела, когда мы зашли? Правильно все те же дегенеративные костюмы.


Photobucket

Там вот сверху написано "Акарака" - это название всего болельщицкого действа в Ёнсе. И ему что-то около 130 лет. Вот так-то. Классика! У нас даже есть песня на стих Великого Юн Тончжу "Соси". В смысле, это не перевод названия. Но именно это имеется в виду, в песнях, адресованных университету Корё, я думаю.

Немного разбавлю скучный пост лукавым красношеим французом.


Photobucket

Высокие корейцы-баскетболисты выглядят непривычно. Что бы СОК не говорил, а корейцы ростом похвастаться особо не могут.

Photobucket

Photobucket

День второй я встретила болью в спине и синяками на ногах. Футболку не постирала.


Photobucket

С некоторой долей обреченности (в предвкушении целого дня диких прыжков и криков) мы поехали на стадион. Автобус высадил нас на корёской стороне, но противник остался равнодушен. Если бы такое произошло в России (представьте, человек 40 зенитовцев в полной экипировке на трибуне спартаковцев), нас бы, наверное, уже не было в живых. Но здесь совсем не так. Никакой враждебности я не заметила вообще. Ни намека.

Мы отдали лица на разрисовку и получилось прикольно.


Photobucket

Я весь день так патриотично и проходила.


Photobucket

Во второй день были регби и футбол. Регби - это адски скучно.

Так что покажу вам Придурка. Иначе мы его и не называем. Этому парню однажды не повезло посмотреть на нас косо и сказать глупую глупость на паре про философию в литературе, как он тут же приобрел русское имя.
Жрет треугольный кимпап, сука, довольный. На самом деле, он, наверное, не придурок, даже звал меня пойти с ним пообедать. Но чё я с Придурком что ли обедать буду?

Photobucket

 Регби нам надоел поэтому мы встретились с Никитой на нейтральной территории. Лена заставила меня сделать стопицот одинаковых фоторафий.


PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket

Photobucket

Еще немного танцев.


Photobucket

Photobucket

Ёнсе проиграл все, кроме бейсбола и хоккея. В хоккей - ничья. Футбол был настолько позорен, что я уехала с приятельницей поглощать еду.

Поглотив немного еды, мы пошли смотреть выступление нашего знакомого на dance-battle между Корё и Ёнсе. Выглядело это с моей точки зрения примерно так.


Photobucket

А потом!..

Ну вот как я могу писать про крутые вечеринки? Чем круче вечеринка, тем хуже я ее помню.
Эта была  весьма на уровне. Все началось с безлимитного бесплатного пива, которое наливали в универе. Все продолжилось тем, что к нам на раён приехали ребята из Корё и мы все пошли в клуб.

Photobucket

Там в мое бренное тело влилось n-ное количество текилы. И я плохо все помню.

Синчхон был в основном красно-синим и немножко в крапинку, когда кто-то блевал. То и дело проносили кого-нибудь, дошедшего до необходимой кондиции.

Ребятки с барабанами ходили от едальни к едальне и выпрашивали бесплатную еду. Небезуспешно.

Photobucket



А совсем закончилось все тем, что мы в дрободан пьянющие с соседкой заточили шоколадину весом грамм этак 700 в 3 часа ночи. А еще я стащила чей-то персик из холодильника и съела его. МЕСТЬ! На самом деле было ужасно стыдно в воскресенье. И мотив поступка остался для меня загадкой.


Воскресенье прошло мимо меня. Потому что текила - это худший напиток в мире. Под ней я веду себя отвратительно* и от нее жуткое похмелье.

*тут это в принципе не могло повлечь за собой ничего такого ибо за появление девушки на мужском этаже и наоборот могут выселить из общаги))) видимо, этот недостаток я и компенсировала воровством персика.




UPD: Время идет, а мы все такие же долбоебки.
Хотя, нет, есть немного модифицированная версия.

Photobucket

Но и классика не забыта.


Photobucket

UPD2: видео с корёской стороны Ёнгочжона. У нас было примерно то же самое, только в синем цвете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий