суббота, 10 сентября 2011 г.

Про быт

Простите, что давно не писала ничего: времени не было. Постараюсь наверстать!

Мама просила рассказать про мой быт. Что ж.

У нас есть небольшой спортзал, прачечная и общая комната с компами, которой я не пользуюсь.
Зал представляет из себя историческую реликвию, ибо все скрипит и едва не рассыпается. Но работает - и ладно.

Photobucket

Photobucket


Photobucket

Моя комната.



Живу я в общаге, в комнате на двоих, что предполагает наличие у меня соседки.

*на днях встречалась со знакомым корейцем (с Джуном, кстати). И когда я рассказывала ему про свою руммейтхы - соседку по комнате -, он неожиданно спросил: "А с кем ты живешь? С девочкой?" =)

Однако фотку соседки я вам снова не покажу, ибо она неуловима как Лян Фенгэ (здесь можно не смеяться, так как шутка для узкого круга посвященных) =) Зато я покажу вам ее стол.








































Моя соседка - чэмикёпхо - американка корейского происхождения. Но на самом деле, она такая махровая американка с кучей эппловской продукции и нью-йоркским говором. Корейский - её второй родной (хотя я долгое время думала, что она его вообще не знает), но говорит она со все тем же леденящим душу американским акцентом. Я бы не писала о ней так зло, если бы она говорила по телефону потише и не в 3 часа ночи.
Наверное, мою соседку можно бы было назвать настоящей девочкой-девочкой*, если бы не одно обстоятельство, которое позволило мне вздохнуть с облегчением от того, что у нас нет холодильника.

* Рейчел (или Чжиён) 
а) не умеет стирать, поэтому она все свои вещи отдает аджумме в прачечной,
б) никогда в жизни ничего не готовила,
в) обладает НЕВЕРОЯТНЫМ количеством косметики распиханной по всем ящикам и тёмным уголкам нашей комнаты,
г) обернула все свои технические девайсы в розовые чехлы
д) раз в неделю обязательно ходит на маникюр-педикюр с подружками
е) никогда не убирается в комнате
ж) называет меня "roomie" - "соседушка"
з) один раз купила булочку на завтрак, съела ее вечером и плакала потом.

Но все это перечеркивается тем фактом, что она не моет руки после туалета.


Итак, моя половина комнаты.







































Как вы можете видеть, моя коллекция кофейных стаканчиков пополнится на n-ное количество экземпляров. Хотя сейчас я купила себе кружку и чай и больше не хожу пить кофе по утрам.

Я гордый не-обладатель холодильника в комнате, зато у нас есть отдельный туалет и ванная, в которой нет двери.








































В общем, живу скромно и даже несколько аскетично. Больше всего не хватает личного пространства, возможности слушать музыку не в наушниках, смотреть фильмы, не отвлекаясь на вопросы, делать зарядку, вставать в 7 утра и не стараться вести себя тихо. И холодильника!

Как-нибудь сделаю пост "один мой день", но сейчас и без того тонна материала накопилась))


Комментариев нет:

Отправить комментарий