четверг, 1 сентября 2011 г.

тыннокчын

Я тут на днях ходила в агенство по регистрации иностранцев делать себе удостоверение. В Корее иностранец, находящийся в стране больше 90 дней обязан зарегистрироваться в этом офисе и получить удостоверение иностранца. Я считаю, что это дурацкая система и излишняя бюрократия, но увы, меня никто не спросил, когда создавался этот закон.

Внутри этого офиса все как в визовом центре в Питере. Все цивилизованно и по номеркам.
  Photobucket

Но народу дофига. Я думала, что я буду одна такая умная и приеду к открытию, но я заблуждалась достаточно глубоко, чтобы ждать своей очереди полтора часа. Хорошо, там вайфай был. Наверное, если прийти туда в октябре, народу будет намного меньше, так как студенты уже рассосуться, но без дурацкой бумажки сложно жить.

  Photobucket

 Простая и незамысловатая я думала, что это я такой кросафчек, а оказывается они фотошопят фотки на документы только так и это обычная практика =). Мечты разбились о суровое отражение в зеркале.

  Photobucket

У меня забрали паспорт. Ни у кого больше его не забрали, что не на шутку меня встревожило. Но на следующее утро я получила имейл, в котором господа-сотрудники извинялись за совершенную ошибку и предлагали забрать паспорт обратно в широкие штанины.

  Интересный факт: кореистам известно, что на Филиппинах существует так называемая "Корейская мечта" - филиппинки мечтают выйти замуж за корейца и уехать сюда жить. Впрочем, в Корее не слишком уважают мужчин, заключающих брак с этими женщинами - мол, свою не смог найти, женился на третьесортной.
Так вот в иммиграционном бюро основной контингент составляют подобные филиппинки со своими корейскими детьми, которых они спешат родить, едва выйдя замуж. Специально для них по телевизору транслируется реклама кулинарных курсов, на которых они смогут научиться готовить так, как угодно корейскому мужу, а также различные ролики, посвященные тому, как следует себя вести, чтобы угождать мужчине: чистить обувь, стирать одежду, поддерживать порядок в доме, кормить вкусной едой и всячески радовать.

Для моих хубэ, которые это читают. Готовьте деньги. Много денег. ОЧЕНЬ много денег. Платить надо за всё - эта бумажка которую вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны получить, стоит 10 манов - примерно 10 долларов. Плюс постоянные попойки, которые пропускать нельзя, ибо неприлично, совместные обеды, транспорт, все-все-все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий