среда, 21 сентября 2011 г.

Про горы

Итак. вот и пришло время рассказать про то, как я навестила гору и чуть не заглянула на тот свет. Я знаю, вы все ждали этого поста с нетерпением, это было единственное, что занимало ваши мысли все эти недели, вы не могли есть и спать, вы рыдали от безысходности, вы пджидали меня в скайпе и нападали из-за угла. И вот пришел этот долгожданный миг.

NB: ОЧЕНЬ много фотографий, как водится с заваленным горизонтом и однотипных.

Очень популярное в Корее занятие - тынсан - взбирание на горы. Однако популярное оно лишь среди угадайте, кого? Конечно же вездесущих ачжуммей и ачжосси. Швейцарец, испанец или даже Михаил Моисеевич из Апатит поплюет на корейские горы со своих высот - чего он не видел в тех холмах. А вот я, когда была в Апатитах, была занята только колупанием с горы на сноуборде, так что в горах я не видела ничего. ЯЛЮБЛЮГОРЫ. В Сеуле самая высокая гора - 800 с чем-то метров, так что швейцарцы, испанцы и Михаил Моисеевич имеют законное право сейчас по-снобски фыркнуть и закрыть вкладку. Всем остальным придется повозиться, дабы оставить скептический комментарий.

Итак, горы в Сеуле низкие. Но ачжуммы и ачжосси, в компании которых мне предстояло совершать тынсан, были экипированы так, будто идут покорять Эверест или как минимум Джомолунгму и настроены не менее серьезно. Видно по сосредоточенным лицам. О судьбах мира думают, не иначе.

Photobucket

Но до Эвереста на метро доехать нельзя. Равно как и до самой высокой горы горной гряды Пукхансан (для кореистов: "пукхан" здесь не Северная Корея, а просто "здоровенная северная" <гора>) - Пэгундэ - так что я на нее не полезла, а полезла куда попроще.

Выйдя из метро я последовала за бурлящей толпой оживленных корейцев, которая привела меня прямиком к продуктовому магазину. Я не стала ждать, пока они закупятся макколли и пошла дальше сама. Заблудиться невозможно - во-первых, вы видите гору, во-вторых, вы видите толпу ачжуммей и ачжосси. Если вдруг вы их не видите, то вы их наверняка слышите, потому как они вас точно уже видят и обсуждают.

Photobucket

Photobucket

О, да! Я была единственной вегугинкой на горе. Да еще и одета была неподобающе с точки зрения корейского тынсанщика. Все смеялись надо мной =( Зато у меня был самый крутой фотоаппарат, так что наслаждайтесь!

"Корейский тынсан довольно цивилизованное занятие," - думала я, поднимаясь вверх по лесенке.

Photobucket

"Корейский тынсан - это местами сложновато," - думала я, взбираясь на пик.
Я не сфотографировала, но на самом верху никаких спец. приспособлений нет. Тупо камень с уклоном около 90 градусов. Лезь как хочешь.


Photobucket

Я уже говорила, что я была единственной вегугинкой, потому привлекала к себе кучу внимания. Со мной фотографировались школьники и знакомились ачжосси. Народу на вершине было как в метро в час пик. Только вид красивый.

Photobucket

Я вся потная и некрасивая, но я там тоже была!

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Не знаю, кто такой Раскалов, но Коваль называет такие фотки "раскалов-стайл". Что ж.

Photobucket

Я съела* на вершине горы невкусную морковь. И стала спускаться. Фото моркови на фоне Сеула.

Photobucket


* корейцы, по моим наблюдениям, ходят в горы тупо поесть и выпить. Как можно безопасно спуститься, когда в тебе весело плещется бутылочка макколли, да и не одна - для меня загадка.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

"Вот и кончен мой век. Корейский тынсан - это бляпиздецёбаыйстыдкакмнестрашно!" - думала я, когда спускалась с блядской горы. И это самый приличный из эпитетов для описания горы, которые приходили в мне в голову тогда. Я и не знала, что я бываю так изобретательна и искусна в создании новых сочетаний известных слов. Зато я раскрыла тайну смерти Но Мухёна. Он тупо наебнулся.
Потому что спускалась я примерно так. И это выглядит безопасно только на фотографии, поверьте мне на слово. Потому что песок скользит, камни шатаются, уклон в районе 80 градусов.

Photobucket

И я чуть не плакала и хотела на ручки. Поэтому, дети, всегда заранее смотрите свой маршрут, чтобы ходить только по обустроенным тропам (мой маршрут был примерно таким).

Photobucket

И не ходите в горы в конверсах - им незачем это видеть. Фотоаппарат, кстати пришлось убрать в рюкзак, потому что я за него переживала.

Короче говоря, это был один из лучших дней в моей двадцатидвухлетней по корейским меркам жизни. Вот только в следующий раз я куплю себе нормальные ботины.
В общем, фотки в порядке высотности (чем выше, тем красивее)


  Photobucket
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

 Вот на том пике я была. На самом верху, где муравьеподобные людишки.

Photobucket

Photobucket

Photobucket


5 комментариев:

  1. Цензуру включи!Тебя всетаки папа читает!
    А в остальном все класно.
    ОТЕЦ.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я тебя в скайпе не вижу seva504

    ОтветитьУдалить
  3. пора вам с мамой узнать, что я имею обширный словарный запас.

    ты про разницу во времени-то не забывай! я тоже тебя в скайпе не вижу.

    ОтветитьУдалить
  4. "Пукхансан" тут не "здоровенная северная ", а 北漢山 - Гора [к] северу [от реки] Хан.

    Твой К.О.

    ОтветитьУдалить
  5. что ж, значит корейский товарищ, который меня просветил, ошибался.

    даже не могу представить, кто бы мог быть этим капитаном очевидность

    ОтветитьУдалить