четверг, 1 сентября 2011 г.

Здоровья и безумия псто.

Все началось с того, что я забыла поесть утром.

Вчера утром я решила, что негоже мне ходить без телефона, поэтому пошла и купила самое дешевое, что смогла найти. Будучи невероятно гордой собой (еще бы, я сама себе все купила и решила все вопросы с ачжосси-продавцом по-корейски*), я отправилась получать утреннюю дозу кофеинтернета.

*я уже говорила, что для корейца иностранец=английская мова. Несмотря на то, что большинство корейцев в этой мове как мюмзики, при виде белой обезьяны, они переключаются на английский, невзирая на попытки белой обезьяны по-корейски объяснить, что она понимает язык цивилизованного мира. Так вот, дядечка ачжосси, с которым мы только что по-корейски обсуждали вопросы тарифного плана, дав мне анкету на заполнение, пробормотал "ёги неимы (여기 name), ёги неймы энд саины (여기 name and sign)".
Моё предположение: только эти 2 слова он и знает - решил продемонстрировать.

Пока кофе превращал меня в человека, я узнала, что мне пришло письмо из агенства по регистрации иностранцев о том, что они по ошибке забрали мой паспорт, и что я могу получить его обратно. Дело происходило примерно в половину одиннадцатого, а на 14-00 у меня было назначено собеседование по поводу преподавания русского корейцам*. Я решила, что заберу паспорт и успею на собеседование без проблем.

*поэтому я была одета в пиджак и штаны, что в дальнейшем будет важно.


# напомню, что в Сеуле каждый день градусов 35, плюс это огромный мегаполис с маленьким количеством деревьев и большим количеством машин, а солнце действует тут как большой брат, от которого ты хрен куда спрячешься.

Я доехала до офиса, забрала паспорт и поехала обратно. Тут-то и настиг меня пиздец, который крался где-то сзади с того момента, как я забыла поесть.

Мораль: кушайте утром и одевайтесь по погоде.


Когда я доехала до своего района и вышла из прохладного метро на улицу (уже где-то 12-30), я поняла, что что-то не так. Перед глазами все плыло, желудок сводило от отсутствия пищи*.

*тут еще можно дополнить тем, что, когда я не хожу тусить вечером, я не ем после 5, а в 6 утра хожу в зал заниматься. Это редкая ситуация, но иногда обстоятельства складываются удачно.

Я купила 3 персика и дыню и пошла в общагу. Помутнившийся мой рассудок понимал, что срочно нужно что-нибудь съесть и уйти в прохладное место, но почему-то повел меня домой длинной дорогой. Любой нормальный человек давно бы зашел в кондиционируемое кафе и съел еду, но я же долбанутая, я купила 3 персика и дыню, и намеревалась съесть их. Даже в такой ситуации нормальный человек зашел бы в туалет, которые тут на каждом шагу, помыл бы персик и съел его. Я не знаю, почему я этого не сделала. Я продолжала идти, сочиняя по дороге песенку из слов "идти прямо-не сблевать-выражение лица", наблюдая дискретную графику вокруг себя. Я точно знала, что обморока не избежать и уговаривала себя дойти до следующего угла, а не падать прямо здесь в грязь.

Я не помню как именно, но я дошла до общежития. У меня оставалось еще около часа до собеседования. Я помыла персики и дыню и съела их все. Первый персик я съела с большим удовольствием, но всё остальное я впихнула в себя насильно. Я не знаю, зачем. У меня нет ножа, поэтому дыня была разделана маникюрными ножницами. И да, я съела 3 персика и целую дыню*! Одна! Все это добро не очень-то хотело оставаться внутри, но у меня фобия тошноты, так что пришлось.


*это не такая дыня, какую вы сейчас себе представили. Корейские дыни размером с манго.


Следующие полчаса я просто сидела на кровати, у меня болел живот, кружилась голова, перед глазами происходили интересные вещи.

Как-то так.


















рисунок взят из прекрасного блога http://hyperboleandahalf.blogspot.com/

Но я решила, что я пойду на собеседование*. Я пришла туда, усиленно делая нормальное выражение лица, стараясь как можно меньше походить на наркомана. Мой пиджак был абсолютно мокрым от пота, а перед глазами все мельтешило.

* стоит добавить, что я просто мастер находить работу, за которую мне никто не будет платить. И к которой я все равно отношусь максимально серьёзно.


Я стояла в холле, среди людей, которые говорили со мной и чего-то хотели. И думала что-то вроде: "Что я вообще здесь делаю? Нужно стоять прямо и не сблевать. Почему я всегда делаю что-то, за что не получу ничего взамен? Зачем крокодилам нос? Как я пройду собеседование в таком виде? Маленькие чебурашки красивее, чем большие"

Короче, я постояла еще немного и ушла. Потом я лежала на кровати, летая на вертолётах, отвечала на письма и сообщения в интернете, и отчаянно старалась не умереть, потому что моя страховка не покрывает перевозку тела.

А вечером я пошла пить, но это совсем другая история.

PS: Мам, не волнуйся, я нормально питаюсь и вообще со мной все хорошо. Просто один раз забыла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий