пятница, 7 октября 2011 г.

Грусти и печали псто.

Сегодня меня накрыло тоской по дому, так что ничего содержательного не напишу.

А напишу то, что какая-то сволочь сожрала мой йогурт из холодильника. Уже второй раз я становлюсь жертвой Похитительницы Еды (все началось с ананаса заботливо мной разделанного и упакованного)! Подумываю о том, чтобы положить приманку в холодильник и подкараулить её за угловой кучей мусора (утром она как раз разрастается до таких размеров, что я запросто могу за ней спрятаться как горьковский пингвин).

А еще напишу про смешное.

Небольшая преамбула. Я жадная. Нет, я действительно очень жадная.

Небольшая история. Я поехала в магазин, чтобы купить себе новое полотенце. Полотенце в магазине стоит 12 долларов. Но в корзине лежало нечто по спец-цене за 9. Нечто было заботливо упаковано в полиэтилен, просвечивало оттуда полотенцевой махровостью и всем своим видом кагбэ говорило, что хочет ко мне на ручки. Как можно отказать полотенцу за 9 долларов, когда рядом лежит такое же за 12?
Вы заподозрили неладное? Я - нет. Упиваясь своей экономностью, я удовлетворила немую просьбу махровости в полиэтилене.
Приехав домой и сорвав пластиковые покровы, я узрела вместо желанного полотенца нежеланный ковер полотенцевой консистенции. То есть это был очевидный ковёр, просто махровый как полотенце. На нем не только был ковровый узор, он еще ехидно подмигивал мне биркой, на которой было написано КОВЁР.

Скупой платит дважды, подумали вы. И ошиблись. Да что вы в скупости понимаете! Скупой платит однажды и вытирается ковром! Просто складывая его в ванной, я сворачиваю его по образу и подобию полотенца, чтобы не давать соседке лишнего повода убеждаться в моем душевном нездоровье, и затем использую не по назначению.

Вот как-то так.

UPD: ах, да. Я купила рисоварку, и мы счастливы вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий