среда, 12 октября 2011 г.

Соседки и освежения воздуха псто.

<про соседку начинается после картинки>

Простите господа, что совсем не пишу. И все больше без картинок, но так уж сложилось, что в моей жизни либо не происходит ничего вообще, либо происходит столько всякой фигни, что меня выбрасывает из колеи и накрывает телегой разнообразных неприятностей. Пока я сижу под телегой я впадаю в унылое отчаяние и занимаюсь саморазрушением (ведь под телегой не видно, чем там занимаются). В такие периоды мне особенно необходима моя собака, с которой я могу поговорить о всяком, ибо собаке чужие проблемы не испортят настроение, и она уж точно не будет комментировать ситуацию. Но собаки со мной нет, так что придется рассказать вам (вы ведь тоже не будете комментировать=), иначе сидеть мне под телегой еще долго.

Так вот несколько дней назад мой друг разбился на мотоцикле и до сих пор не пришел в сознание.  У меня нет привычки казнить себя за то, в чем нет моей вины, но мне несказанно тяжело от того, что я не могу побыть прекрасным принцем для белоснежки (прошу простить мне гендерную условность ради хорошей метафоры).


И помимо этого внезапно наступил аврал с учебой, который добил мое и без того ослабленное желание вылезать утром из-под одеяла и тащить куда-то свою задницу.


Так что пока я чувствую себя грустно и одиноко под телегой разнообразных проблем, напишу-ка я про свою соседку. И заодно покажу ее. Фото позаимствовано из соседкиного фэйсбука,  потому как я так и не удосужилась сфотографировать ее сама.




(на фотографии справа)


Я ненавижу мою соседку. Its official.

Я не помню, говорила ли я вам об этом, но она купила освежитель (освежевыватель) воздуха. Все бы ничего, но это ОЧЕНЬ вонючий освежитель воздуха. Будучи по природе скромным человеком, который не лезет на рожон (все-таки мне от нее никуда не деться еще 4 месяца), я не могла никоим образом воспрепятствовать распрыскиванию этой заразы, решив в качестве компромисса купить свой освежитель, когда закончится мерзкая пакость (хотя я считаю, что дышать химией не самое полезное занятие). К несчастью, моя соседка опередила меня, купив еще три баллончика (еще больше вонючести в вашем доме всего за 9990). Так вот, теперь, когда я почти смирилась с постоянным распылением отравы в комнате,  у нас отключили кондиционер.

Отключение кондиционера в связи с окончанием сезона началось  с забирания пульта дядечкой-ачжосси. Пульт-то он забрал, но кондей мы-таки оставили включенным и продолжали счастливо жить (соседка наслаждалась прохладой, я – относительным отсутствием нытья с её стороны). Однако в один прекрасный день (то есть вчера) у нас перестал включаться свет в ванной, так что дядечка-ачжосси снова нанес нам визит. Будучи по природе очень деятельным человеком, кроме замены лампочки, дядечка почистил нам слив, заменил исправную дверную ручку и не забыл загадить моё ковёрное полотенце, конечно. И все было бы ничего, если бы он остановился на этом. Черт с ним, с ковротенцем. Но к несчастью дядечка заметил работающий кондей, и вежливо вызвался его выключить. Так что теперь помимо прочего уже привычного и ставшего родным нытья, мне приходится выслушивать новые арии в исполнении соседского меццо-сопрано на тему того, как жарко-душно-нечемдышать (при этом, конечно, нужно распылять еще больше БОЛЬШЕ освежевывателя, который теперь не выветривается вообще)

Я думаю, когда я вернусь домой, я неделю буду сидеть в своей комнате, никому не буду открывать дверь, ходить там в трусах, разбрасывать грязные носки (да-да, я буду ходить в трусах и в носках!), есть еду, смотреть фильмы без наушников, громко петь, танцевать, не застилать (и не расстилать) диван, и вообще буду заниматься всяческими непотребствами.

Мораль: надо было регистрироваться в одиночную камеру комнату. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий