четверг, 27 октября 2011 г.

Я не умерла!

Но на грани))
Простите, что вообще ничего не пишу - я тут вся в экзаменах, да еще к тому же гриппую, так что моя деятельность заключается в основном в доползании до универа и обратно. Влачу жалкое существование.

Однако могу порадовать вас историями of ultimate creepiness в метро.

№1. Мизансцена. Еду в метро вечером. Пусто. Стою на эскалаторе, никого не трогаю, ибо трогать некого.
Внезапно! На ступеньку рядом со мной становится молодой кореец (года 23) <эскалатор пуст> и внимательно начинает рассматривать область моего тела, на уровне которой он, собственно и находится (ибо корейцы, как водится, ростом похвастаться не могут, а я на каблуках). Проще говоря, пялится на сиськи. Совершенно неприкрыто и ничего не стесняясь. Я бы могла понять такое поведение, если бы на мне было что-то с декольте до пупа. Но я, господа была в свитере под горло и в шарфе ненакрашенная и с красным носом. Первое, что пришло мне в голову, - что-то не так. Предположив наличие там прилипшей жвачки/огромной дырки/вылезающей головы Чужого, я немедленно уставилась туда же. <уже двое человек на пустом эскалаторе сосредоточенно рассматривают мою грудь>
Как вы вероятно уже поняли, там все было в полном порядке.
Ладно, думаю, просто городской сумасшедший. Захожу в вагон метро, стою, держась за поручень. Угадайте, кто болтается у меня под мышкой?
В общем, странно и как-то не по себе было мне.

№2. Я тут стала первой встреченной белой обезьяной для корейского малыша. Опять-таки в метро. Захожу в вагон, напротив сидит мама с маленьким мальчиком (года 2, наверное). Мальчик пристально смотрит на меня несколько секунд и вдруг начинает истошно визжать, периодически переходя на ультразвук. Маме пришлось ретироваться в другой вагон.

№3. О расизме. Хуже корейцев в этом плане, наверное, только евреи =) В корейском метро достаточно сложно занять сидячее место, потому что корейцы очень шустрые и, очевидно, весьма любят посидеть. Как-то раз мне удалось примостить уставшую пятую точки на освободившееся сиденье рядом с какой-то кореянкой. Она, очевидно, была этому весьма не рада, потому как тут же встала и ушла в другой конец вагона. И нет, она не выходила на следующей остановке, она просто предпочла стоять среди своих, чем сидеть рядом с вегугинкой. Было неприятно. Девочки предположили, что от меня слишком сильно пахло духами (корейцы не любят сильные запахи), но а) я никогда сильно не душусь б) в тот день я вообще не душилась.

На самом деле, многие отмечают различные проявления расизма здесь. Продавцы задирают цены, ачжуммы специально проходят так, чтобы толкнуть побольнее... в таком духе. Говорят, так только в Сеуле (и я склонна верить, ибо москвичи тоже не самые приветливые люди - по столице нельзя судить о стране). Когда поеду на юг, скажу точно.

Вот как-то так.

UPD: типа, чтобы подтвердить, что это я тут пишу, а не кто-то еще, грустная сонная лицо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий