понедельник, 29 августа 2011 г.

В деталях.

# удивительная вещь - прекрасная стройная корейская девушка по достижении определенного возраста превращается в ачжумму - существо удивительное и аналогов в мире не имеющее. Уважающая себя ачжумма обязательно носит кепку, под которой скрывается пхама - химическая завивка. А еще полжизни она проводит в такой позе:

Photobucket

# очень по-азиатски: машины пешеходов не пропускают вообще (даже на зелёном светофоре необходимо смотреть по сторонам и ждать, пока все проедут!) и даже не тормозят, когда видят вас перебегающим дорогу. Мотороллеристы считают себя особым видом пешеходов и ездят прямо по тротуарам.

Photobucket

# кстати о светофорах: ооочень долго горит красный! А еще они постоянно мигают - это вводит в заблуждение, потому как у нас светофор мигает, когда зелёный подходит к концу.
Штука справа убывает, когда светофор горит, что кагбэ говорит нам, сколько осталось до конца зелёного. Многие перекрёстки можно переходить по-диагонали.

Photobucket

# в нашем универе есть похоронное бюро!
Говорят, что в Корее рядом с больницей обязательно должно быть похоронное бюро.

Photobucket

# В кафе можно снять обувь и нормально сидеть, положив ноги, как удобно. Собственно, этим я сейчас и занимаюсь.

Photobucket

# тут много маленьких машинок Хёндэ. Они выглядели бы очень умильно, если бы не представляли такую опасность =)

Photobucket

# туалеты в Корее - это то, чего так не хватает в России: они ВЕЗДЕ бесплатные, очень чистые и ВЕЗДЕ =)
А еще иногда в них висят картинки.

Photobucket

# кстати о метро: места для пассажиров с детьми и инвалидов никто не занимает даже в час пик. Наблюдала сама. Там, где ачжумма сидит.

Photobucket

# молодые люди НАМНОГО больше озабочены своей внешностью, нежели девушки. Что характерно: рекламу кремов и тональников доверили мужчинам-моделям )) Напишу про это отдельный пост как-нибудь, потому что действительно забавно видеть 20-тилетних мальчиков, идущих под ручку с ёчжа-чхингой - девушкой - и смотрящих на свое отражение во всех витринах.

Photobucket

(сейчас рядом со мной в кафе сидят 2 мальчика, обсуждают прически и пьют клубничный шейк - тоже показательно, согласитесь)

# люди весьма озабочены тем, чтобы ни при каких обстоятельствах не загореть. У всех зонты от солнца (если бы я не таскала постоянно с собой тяжеленный фотик и бутыль с водой, тоже купила бы) или одежда, закрывающая все (напомню, на улице градусов 100 каждый день!). Я обгорела, несмотря на спф 50+.

Photobucket

# по традиции телефонные будки и почтовые ящики

Photobucket

Photobucket

# по воскресеньям все закрыто, а корейцы организованными группками отправляются в церкви. Удивительно, но молодые люди тоже ходят в богоугодные заведения с большим энтузиазмом.

Photobucket

# у девушек очень покоцанные ноги. Тут жестокие комары, плюс они все пьют очень много и бьются обо всё.

Photobucket

# как я уже писала, Корея ОЧЕНЬ хочет быть Америкой. Но увы. Вечером улицы просто завалены мусором. Хотя его тут по идее сортируют, я пока не видела, чтобы в сортировочных баках был хоть какой-то мусор, зато баки с ильбан ссыреги всегда заполнены.

Photobucket

# звучит невероятно, но можно жить в Корее и не познакомиться ни с одним корейцем. Недаром их называют дальневосточными евреями - расизм по отношению к белым тут повсюду. Мне повезло познакомиться с несколькими корейцами еще в Питере, никого нового я так и не встретила)) (за исключением менторов, про которых писала раньше, но а) это их работа б) они все равно не горят желанием со мной общаться. Плюс ко всему, корейцы ВСЕГДА говорят со мной по-английски! Я обращаюсь к ним на корейском, что (очевидно) подразумевает наличие у меня каких-либо знаний в этой области, а они отвечают по-английски! Раздражает.
Сегодня с американской приятельницей пытались познакомиться с какими-нибудь представителями аборигенных народностей, но failed miserably - потерпели позорную неудачу и быстро ретировались.

# в Корее вообще не принято ходить в кафе в одиночестве! В данный момент я являюсь объектом пристального наблюдения окружающих, так как я мало того, что одна, так еще и белая обезьяна с книгой Ли Весу (известный писатель) на корейском, лежащей на столе.

1 комментарий:

  1. # туалеты в Корее - это то, чего так не хватает в России: они ВЕЗДЕ бесплатные, очень чистые и ВЕЗДЕ =)
    А еще иногда в них висят картинки.

    в одном заведении я вообще увидела лучшие стихи этого месяца! с какими-то до ужаса милыми картинками

    ОтветитьУдалить