понедельник, 29 августа 2011 г.

5. 기타

Сегодня, мои маленькие друзья, я расскажу вам сказку о том, как одна девочка хотела попасть во дворец, а в итоге взяла мотыля и пошла на реку.

Проснувшись утром, я решила, что, черт подери, я в Сеуле уже 3 дня, а ничего за пределами своего района не видела. Потсоны не поймут же. Потому я села на метро и поехала в Кёнбоккун - самый известный из 4-х дворцов.

Photobucket

В корейском метро, кстати, очень узкие эскалаторы.

Photobucket

Но в итоге я не доехала до Кёнбоккуна, потому что решила выйти раньше и пойти на Чхонгечхон - речку, которая раньше была проспектом.
Но до того, как пойти на Чхонгечхон, я зашла в Чонгмё - место проведения королевских чаре - церемоний поклонения духам предков, - потому что было по пути.

Photobucket

По пути встретила ачжосси который кормил птиц.
Photobucket

Заметьте, кормит он воробьев. Корейцы терпеть не могут голубей потому что они считаются грязными (в буквальном смысле - они гадят везде).

Photobucket

В Чонгмё была только корейская детвора с воспитателями и радиоактивные японцы.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Знаменитая ханчжи - корейская бумага - в оконной раме.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Вот картинка, которая абсолютно точно характеризует всю корейскую культуру.

Photobucket

Я здесь выгляжу как 100% вегугин - иностранная белая рожа. Я ношу западную одежду на своей толстой заднице, большой фотоаппарат и солнцезащитные очки.

Photobucket

Потом я решила сменить место дислокации. Миновав садик, полный ачжосси-бездельников,

Photobucket

и немного побеседовав с одним из них, я пошла кушать. Про еду будет отдельный пост, так что пока просто картинка.

Photobucket

После обеда пошла смотреть Чхонгечхон. Прошла по Чонно - Невскому проспекту.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Очень популярная штука - гадание по таро.

Photobucket

Photobucket

А вот и искомая река. Утром она кишела детьми.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

На самом деле так странно: вокруг небоскрёбы и машины, а посреди этой вакханалии зелень и вода.

Photobucket

Photobucket

Вся жизнь, как водится, происходит под мостами )) Просто там тень

Photobucket

Дошла по реке до Тондемуна - восточных ворот. А там рынок.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Зашла выпить кофе, как же без этого!

Photobucket

И поехала в Анам встречаться с товарищами.

Photobucket

Там тоже есть Чхонгечхон.

Photobucket

И его внешний вид вовсе не отвращает ачжумму с ачжосси от купания.

Photobucket

Photobucket

Вот типичные апхаты - многоквартирные дома. (на задднем плане)

Photobucket

Стоянка. Машина уезжает наверх, чтобы место не занимать.

Photobucket

Встретились с ребятами, пошли на спектакль по русской современной пьесе "Никогда я не буду любить". Мне понравилось!

Photobucket

Photobucket

Потом поехали поесть в Инсадон и опять на Чхонгечхон.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Послушали барабанщиков.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Выпили макколли

Photobucket

Photobucket

Наткнулись на демонстрацию рабочей партии.

Photobucket

Полиции для разгона демонстраций у них еще больше, чем у нас.

Photobucket

Там на заднем плане полководец Ли Сунсин. А на еще более дальнем плане - Кёнбоккун.

А вот и создатель алфавита Сечжон Великий!

Photobucket


А потом я домой поехала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий