суббота, 27 августа 2011 г.

4. 셋째날



Утро третьего дня началось для меня довольно поздно (ввиду описанных ниже обстоятельств), так что я решила особо не выпендриваться и просто прогуляться по близлежащему району, начав с неизменного утреннего кофе.



Как многие знают, моя физкультура по выбору - спортивное ориентирование. И вот уже который год я гордо несу звание самого дерьмового ориентировщика за всю историю этого благородного спорта, позоря все, что поддается опозориванию. Так вот, это вроде как была преамбула, суть которой в том, что я и с картой-то не могу в трёх соснах найти берёзу, а так как карты Сеула у меня нет, логично было бы предположить, что мероприятие "прогулка" не самая удачная затея. Собственно, потерялась я сразу как только свернула за угол.
Здесь необходима ремарка: предыдущие дни я ходила только вперед и назад по ближайшей улице, потому как Сеул - это вам не Питер с ровными перпендикулярами проспектов, это чёртово пространство Калаби-Яу!
Ну да по-корейски я худо-бедно говорю, так что нашлась.



В тот день в Йонсе был выпускной, так что я продиралась через толпу в мантиях и шапочках.



Выпускной в Корее - это вам не всякая ерунда, это супер-серьёзное мероприятие. Повсюду продаются цветы и разнообразные сувениры. Вот, к примеру, лоток с теддибирами =)



После моего благополучного возвращения, мы встретились с Другом, который помог нам узнать всякое разное полезное про мобильный телефон.
Приобретение мобильника в Корее - весьма сложное и запутанное мероприятие. Приобретения как такового нет: чтобы получить телефон нужно заключить контракт с оператором, к которому прилагается сама трубка. Оплата зависит от контракта и модели телефона. Иностранец просто так ничего приобрести не может, в большей степени не из-за того, что нельзя, а потому что ни черта не понять. Так вот, Друг помог нам и обещал отдать свою старую трубку, чтобы не нужно было платить за новую. Есть такие люди, которых хочется просто обнять и быть очень-очень благодарным.

Вечером была cheering orientation - показательное выступление, целью которого было рассказать иностранцам, как болеть за Йонсе в йонгочжоне (спортивная баталия между Йонсе и Корё). Я прониклась!






После чиринг ориентешна мы с баддями пошли (куда бы вы подумали?) бухать (да-да, вы угадали).



Я потный ушлёпок, конечно. Почему корейцы, отпрыгав час без остановок, не потеют вообще?



Вот этот мальчик был мил и говорил со мной по-корейски. А еще я его нуна (старшая сестра - корейцы называют друг друга сестрами и братьями, а не по имени), что доставляло, так как он общался со мной в вежливой ступени речи и добавлял уважительные суффиксы =)







В этот раз я дошла только до 2 чха. Как люди живут в таком темпе? Как можно безудержно пить каждую чертову ночь?!







Собственно, потом мне было нехорошо полночи и предыдущий пост был написан благодаря этому обстоятельству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий