суббота, 27 августа 2011 г.

3. 둘째날

Я отстаю от графика =)

/ремарка: у меня в комнате нет вайфая, кабель я так и не купила, так что обычно захожу в интернет за утренним кофе. Сейчас ворую чей-то личный вайфай/
/ремарка №2: пока я писала этот пост, чужой вайфай отрубился, так что я снова с вами корейским кофейным утром.
/ремарка №3: а, нет. снова чужой вайфай.

Второй день был просто замечательным, так как мы встречались с ребятами с РКД.
Но это вечером.

Утром мы ходили в магазин за всякими хозяйственными принадлежностями, вроде стирального порошка, занавески в ванную и метёлки. Говоря "мы", я подразумеваю себя, Шебеку и двух американцев (которые опоздали к нам на полчаса!).



На самом деле, Шебека ужасно капризная! Я не представляю, как с ней можно сознательно ходить по магазинам, будучи в здравом уме. (если она прочитает это, она обидится, конечно, но то же самое я ей уже сказала, так что миан. К тому же око за око, а паспорт она мне все еще припоминает ;))

Photobucket

Тут я хочу кагбэ невзначай вставить, что, находясь в Корее довольно сложно изыскать возможность поговорить по-корейски, что звучит невероятно, но легко объяснимо тем, что вокруг одни чертовы американцы, а немногочисленные корейцы желают изъясняться на языке проклятых кафиров.

Еще одна ремарка: если корейцы принимают меня за еврейку, то американцы – за новозеландку (есть вообще такое слово?) из-за акцента ))

Собственно, после эпичного похода по магазинам, мы прослушали короткое выступление местного вокально-инструментального ансамбля, встретились с Другом и поехали в Корё.

Photobucket

Я учусь в Йонсе, а Корё и Йонсе – это как Питер и Москва среди корейских университетов. Но об этом чуть позже.

Photobucket

Можете заценить, какой бледной спирохетой я являюсь (чем горжусь, т.к. sun's trying to kill me)

Photobucket

После официальной встречи, мы, как водится, пошли в едальню, где ели еду и пили всякое разное.

Photobucket
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Чудесная вещь - макколли (рисовое "вино").

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Прекрасный человек Профессор, который был нашим спонсором =) Профессор - профессор русского языка, и его русский действительно безупречен.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Ребёнок был очень скромен: когда я улыбнулась ему, он в страхе убежал))

Photobucket


/ремарка: у многих корейцев, когда они выпьют, лицо становится цвета мавзолея. Называется это "asian glow". Среди моих знакомых таким коммунистическим лицом весь вечер блистал Друг. Тут не видно, но поверьте мне на слово/

Photobucket


После едальни мы встретили однокурсников и, как водится, пошли в норэбан (караоке). Норэбан был эпичен, потому как издавание нами различных не сочетающихся между собой звуков пением назвать невозможно. Что характерно, практически все корейцы поют прекрасно, даже будучи в весьма не здравом уме )) Мы с Леной познакомили корейских товарищей с песней про зайцев. Очень пьяный Друг пел песню про то, что он прекрасная бабочка (아름다운 나비), что доставило мне невероятно.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

По следующему фото можете оценить масштаб выпитого. Штук 5 таких кувшинов мы точно уговорили.

Photobucket

Photobucket

После норэбана мы, как водится, пошли в другое питейное заведение. Внимание на Шебекину.

Photobucket

Спиридон нашел себе тёплое местечко =) Девушки были в восторге

Photobucket

Вот еще одна ремарка: корейцы не только много пьют, они еще очень много едят! Особенно когда пьют. То есть на ночь, что не есть полезно, потому как потом с утра чувствуешь себя каким-то размазанным по кровати блином. А прямо сейчас уже 4 утра, а я не могу заснуть, потому что съесть твенчжан-ччиге на ночь было плохой идеей. Кто бы сомневался.

Итого я осилила 3 чха (перемещений в различные заведения в ночи) и уговорила Лену поехать в общагу, ибо нетсилстолькопитьже! Друг вызвался нас довезти и заплатил за такси (сказав, что Профессор дал ему денег. Наврал, конечно).
Честно говоря, я даже не знаю, что можно такого сделать, чтобы компенсировать весь косэнь, который пришлось Другу вытерпеть из-за нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий