вторник, 23 августа 2011 г.

To the east

Сижу на чемоданах, жду отъезда.
Photobucket
Страшно подумать - это тот момент, ради которого я (чего уж там!) и поступала на востфак.
Три года блаженного безделья, и вот она я - сижу на своем двадцатишестикилограммовом чемодане, отражаясь в грязном зеркале и сжимая в руке клей, чтобы приклеить свой бесстыжий лик к липовой медицинской справке (за которую я должна любимой Шебеке бутыль мартини).
Мне немного страшно, достаточно волнительно, и весьма беспокойно за перевес чемодана и в целом его сохранность. Я очень надеюсь, что мы с багажом полетим в одно время, в одно место, и что немаловажно, никто из нас не изменит исходных параметров за время полета, так чтобы мы смогли узнать друг друга при встрече через 8 с лишним часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий