воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Новой соседки псто.

Я вас уже достала своими рассказами про соседок, наверное =)

Клятвенно обещаю, что вскоре буду писать про интересное с картинками.

Да, я не могу ни с кем ужиться. Вы скорее всего думаете, что я монстр и чудовище, третирую своих соседок и заставляю их страдать. Это не так: я сама молча страдаю и жалуюсь маме.

Я думала, что моя новая соседка будет мне по нраву, потому что у нее нет освежителя воздуха, она моет руки после туалета и изучает не менеджмент-экономику-межнар.
Это не так.

Я не конченый мизантроп, нет. Просто я ненавижу своих соседок.

Итак, моя новая соседка

1) все время закрывает окно. Тут я могу ее понять отчасти, потому как настали холода и открытое окно непременно приведет к холоду в комнате. Но я всегда сплю с открытым окном, даже зимой. Я не могу заснуть, когда мне нечем дышать (и я считаю, это вполне нормально). Моя соседка закрывает окно с упорством, достойным восхищения. Так как я не могу ничего ей сказать (потому что мне легче терпеть неудобства и ныть в бложеке), у нас идет холодная война за открытое окно: кто последний ложится спать, тот и Повелитель Окна (точнее, балконной двери). Моя соседка ложится часа в три. Поэтому теперь я тоже ложусь часа в три (мне тяжело, ибо я в естественном режиме жаворонок) и открываю окно. Если я не стану Повелителем Окна, то ночью я непременно умру в страшных муках проснусь вся в поту с больной головой, а это не совсем то, чем я хочу заниматься по ночам.

2) не включает вентиляцию в туалете. Ну тут без комментариев, я не окореилась еще. Это просто неуважительно.

3) не выключает свет, когда ложится спать. БЕСИТ! Хоть бы раз оторвала жопу от кровати и сделала 2 шага, чтобы выключить гребаный свет. Я тоже хочу побыть ленивой иногда - это мое естественное состояние, в котором я встречаюсь в природе.

4)  религиозна. Я спокойно отношусь к фанатичным христианам, если они не лезут ко мне в душу со своей верой. У нее есть 2 Библии - одна красивая на выход, и одна обычная. Она читает ее каждый вечер. Снова и снова. Что там нового можно найти, не знаю. Она ходит в церковь по воскресеньям и читает молитву по вечерам.
Я подозревала, что этот день настанет: она стала склонять меня в христианство. Меня пугают люди, которые спрашивают, люблю ли я Иисуса. Я не понимаю, зачем приставать ко мне, если  я тихо сижу у себя на кровати, всем своим видом выражая безобидность.

5) не блещет интеллектом. Я ожидала от нее многого, потому как по специальности она религиовед. Зря. Хреновый она религиовед, раз не знает, что в России православие и юлианский календарь (видимо, Библия - это единственное, что она читала в своей жизни). Впрочем по тупости с китайцами никто не сравнится (вот уж они настоящие чемпионы по отсутствию мозгов! Я внесла свою лепту в просвещение китайской нации, доказав одной из представителей этого гордого, но, к сожалению, ныне не очень умного народа, что Сингапур - это страна. В которой даже говорят по-китайски), так что будем считать, что это я придираюсь.

Я уже привыкла к тому, что никто не знает такого маленького и незначительного городка как Санкт-Петербург, но блин, доколе?

И все же я сноб и мизантроп, как у меня друзья еще остались? Буду сидеть, запершись в своей унылой келье, и писать в интернеты до скончания времен.

PS: ни одна живая душа не похвалила мои картинки с кошаками, которые я так старательно рисовала. Так что если хотите, чтобы я привезла вам корейских ништячков, это намёк ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий