четверг, 3 ноября 2011 г.

Сораксан

Вы еще помните, что я люблю горы?
Да, я все еще их люблю!

Мы поехали в горы в самый дождливо-мумитролльный день этой осени. Это была суббота. Ничто не предвещало беды. Беды и не было.
Был дождь.
Очень промозглый корейский дождь.


Photobucket

Но мы все равно решили ехать, потому что... нет, ну я вам еще объяснять буду!

Собственно, встали мы в пять утра в субботу, поехали на другой конец города, сели в автобус и заснули на три часа.

Photobucket

Пока город спит, мафия наблюдает за окном сырость и непогоду, но видит самое прекрасное грустное мумитролльно-снусмумречье место на свете.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Единственное, чем я позволяю корейцам гордиться в полной мере и без всяких оговорок - это осень. Тут противной, капризной и вечно скептически настроенной мне придраться не к чему. Осенние листья - это всегда красиво (только у нас они сопровождаются неизменной российской грязищей под ногами, а тут по большей части сухо), но в горах особенно.

Photobucket

Мои самые любимые деревья в Корее сейчас - это те, которые как красная конопля, и те, которые как желтая.

Photobucket

Photobucket

Так как шел дождь, мы экипировались атрибутами детства - дождевиками (у меня был розовый, как у подружки мумитролля. Правда после того, как я завернула в него грязные ботинки, пришлось его выбросить).

Photobucket

Photobucket

Сказать по правде, я была даже рада, что мы приехали в такую погоду, потому что настроение в горах в дождливый день совершенно особое.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

ВНЕЗАПНО!

Photobucket

Photobucket

В парке (а Сораксан - это национальный парк) есть большой будда с кудрявым нимбом. Все как у людей.

Photobucket

Но дракон круче Будды, ящетаю.

Photobucket

А лотосы возле туалета вообще уделают любого дракона.

Photobucket

Photobucket

Так как было скользко, а я так и не купила себе тынсановые ботины и забоялась, мы пошли по пути наименьшего сопротивления, который вел нас непонятно куда под названием Писондэ. Писондэ так Писондэ.

Photobucket

По пути нам встретилось множество пагод счастья,

Photobucket

деревьев и листьев,

Photobucket

немножко ягод,

Photobucket

пара бурундуков

Photobucket
(да, на фото есть бурундук)

и какие-то непонятные носилкоподобные мешки, подвешенные между деревьями.

Photobucket

может, бурундуков ловят.

Photobucket

У меня много одинаковых фоток, потому что когда я не могу выбрать, я просто не выбираю.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Я писала в прошлом посте, что корейцы ходят в горы, в основном, чтобы перекусить. Так вот, плохая погода вовсе не отбивает у них аппетит.

Photobucket

Мы тоже решили уподобиться и примостились на берегу речки.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket



Photobucket

Останки альпиниста.

Photobucket

Прогрессия.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Там столько можно календарей наснимать!

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Вы помните, мы шли на Писондэ? Так вот, Писондэ - это водопад и скала с высеченными на ней иероглифами. Здесь был учитель Ли.

Photobucket

Photobucket

Я фотограф-криворук, поэтому не могу передать всю офигенность скалы с водопадом и иероглифами. Но она большая и классная, поверьте мне на слово. Ну или не верьте. Все равно не узнаете, вру я или нет)))

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Там везде предупреждения о том, что если вы видите кого-то тонущего, нужно вызывать скоруюспецназпожарныхмилицию. Тонущего здесь.

Photobucket

Как водится, одним Писондэ мы не ограничились и полезли смотреть некую пещеру. Пещеру мы так и не нашли, но зато видели немного бурундуков и много тумана. Я снова думала, что я умру от страха (пора привыкать к ощущениям), потому что было мокро и скользко в кедах, на шее болтался фотоаппарат, который нельзя мочить ни в коем случае, а мимо беспрерывно туда-сюда скакал Никита Ершов в своем желтом плаще.

Когда мы поднялись, мы увидели это.

Photobucket

То есть, в принципе, не будет большой ошибкой сказать, что мы не увидели ничего.

Photobucket

Ну, так, чуток все же видно было.

Photobucket

Photobucket

Еще выше я лезть отказалась, потому что жизнь мне дороже видов на туман.
На пути вниз я сама того не зная, сконфузила пару ачжосси, которые никак не могли решить, откуда я, но сошлись на мнении, что скорее всего из Узбекистана.
А потом мы пошли пить кофе и ждать автобус до Сеула в кафе, где продавались кроссовки.

Photobucket

Ну и конечно же, на следующий день солнце вовсю бесстыдно светило своей желтой рожей.

1 комментарий:

  1. Ну просто сказочные красоты, Дарья! Особенно те, где горы с дымком)

    ОтветитьУдалить