суббота, 5 ноября 2011 г.

Про бумажник и отмена тревоги

Мне не везет с бумажниками. Если подумать, я еще ни разу не меняла кошелек просто так: их у меня либо крали, либо я просто их теряла (это чаще, потому как мозгов-то нет).
Так вот сегодня это произошло вновь: я потеряла кошелёк. Так как я имею свойство стремительно впадать в панику, едва обнаружив утрату, я незамедлительно и без всяких колебаний в нее впала. Дело в том, что в кошельке у меня лежит вообще всё: все кредитки, ключ от общаги, студенческий ID и вегугин тыннокчын (регистрационная карточка иностранца). Совершенно случайно получилось так, что денег там было долларов 20-30 (утром мне было лень перекладывать снятые в банкомате три сотни в бумажник из банковского конверта, так что это нужно считать счастливой случайностью).
И как обычно получилось так что мои надпочечники зря нафигачили столько адреналина, потому как кошелек мне вернули минут через 10 (так как там было моё удостоверение личности, номер телефона узнать не проблема). Естественно, без денег (некоторое количество мелочи оставили-таки: около 1 доллара. Великодушно - видимо, на проезд.), но со всеми карточками. Так что приключение кончилось, едва начавшись.

И второе, я совершенно забыла про то, что мы едем в Кёнчжу, так что обещанный офигительно интересный пост будет намного позже. Он готов на 4/5, но эта одна пятая часть - собственно, ради чего все и затевалось. Прошу прощения, что так вышло. Сама не рада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий