воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Пэпперо дэй!

Корея - идеальная страна для маркетологов.

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике жила была большая корпорация Лотте. Она производила много всякой фигни и нефигни и была очень богатой корпорацией. Но однажды в корпорации Лотте подумали, что "какого хрена? Мы же в Корее. Здесь можно делать деньги из воздуха! Давайте уместим всю годовую прибыль в один день и скажем, что так и было" И придумали Пэпперо дэй.

Пэпперо не имеет никакого отношения к перцу - это такая соломка, которую обмакнули в шоколад. Она бывает разных вкусов - с молочным и горьким шоколадом, с орехами, с шоколадом внутри, с клубничной глазурью... Но в целом - просто соломка в шоколаде.
/картинка из википедии/















Для Пэпперо-дня в корпорации Лотте трудолюбивые хвесавоны (планктон по-нашему) придумали целую легенду. Якобы какие-то девочки в какой-то далекой от Сеула жопе решили каждый год 11 ноября обмениваться Пэпперами (11.11 - палочки-палочки, ну вы поняли, да). Легенда была раскручена, праздник, ввиду любви корейцев ко всякой организованной общественно-романтической деятельности, удалось сделать достаточно массовым, не акцентируя внимания на меркантильной стороне вопроса. Итого: корейцы верят в бескорыстность корпорации Лотте и послушно раскупают соломку в промышленных масштабах. А корпорация Лотте просто молча делает сверхархиневъебенные прибыли в этот день каждый год. Все довольны.

Такое возможно только в Корее. Представьте себе "День чудо-творожка" или "День кефира уральского молокозавода". Дарите кефир своим любимым - помогите их пищеварению!

В этом году сумасшествие достигло астрономических масштабов, потому как 11.11.11. У кого-то конец света, у корпорации Лотте - лишний год в Гарварде для дочки президента. Естественно, помимо самих Пэпперо, дарят еще кучу всякой сопуствующей фигни вроде плюшевых мишек, плюшевых же пэпперо, пэпперо в подарочной упаковке, пэпперо огромного размера, пэпперо с необычными вкусами... К этому дню вообще выпускают огромное количество всяких разновидностей этой соломки и, почему-то, ферреро-рошэ. Почему именно их - не имею понятия.

Витрина одного из магазинов рядом с моим универом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий