воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Как я не съездила в Кёнчжу.

Картинка с милыми щенятами для привлечения внимания



















На этих выходных я должна была ехать в Кёнчжу с ребятами.
Кёнчжу - это древняя столица одного из государств, в свое время существовавших на Корейском полуострове. Даже двух - Силла и Объединенного Силла. Впрочем, это вам не слишком-то интересно, сдается мне. Суть в том, что а) это провинция б) под защитой ЮНЕСКО, а значит там минимальное количество традиционных для современной Кореи зданий-уродцев и максимальное - всякого, столь любимого мной,  исторического барахла, вроде курганов и монастырей.

Положа руку на сердце, скажу, что я рада, что не поехала. Мы с Леной должны были ехать вместе с корёсцами. Но они упились в предыдущий день так, что один даже не смог добраться до места назначения, ибо был высажен из автобуса за непрерывное (пардон) блевание. Другой был более успешен в этом плане и мужественно смог все свое удержать в себе. Однако свое активно вырывалось наружу алкогольными парами. Не буду рассуждать на тему, зачем вообще нужно было уделываться в такую хламину перед поездкой.

Одним словом, я укрепилась во мнении, что лучшая компания для меня - это я сама, потому как я гарантированно не испорчу самой себе путешествие.

Итак, в Кёнчжу съезжу в следующий раз.

Ах, да, пропустила я это эпичное путешествие не просто так. Моя преподавательница попросила нас с прекрасным шведом Фредериком





















помочь с записью диска для изучающих корейский язык. Впрочем, звучит намного интересней, чем было в реальности. Мы просто пришли, прочитали пару диалогов, поели нахаляву (непременный атрибут всяческой корейской деятельности) и ушли. Вот и все, собственно. Будущие поколения будут слушать моё "Джеймсы-щщи оны нара сарамимникка?".

*зловещий смех*

Комментариев нет:

Отправить комментарий