воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Страхов, тревог и обещания картинок псто

Мне осталось примерно 20 дней в Корее.
20 дней - это очень мало.

У меня экзамены на следующей неделе. 

(Надеюсь, вы все пойдете голосовать в воскресенье? Я пойду. Знакомый мне человек, который живет в Тэгу, приедет голосовать в Сеул, а это полстраны. Так что, господа, вам сам бог велел дойти десять минут до ближайшего участка и поставить галочку не за партию жуликов и воров)

8-го заканчивается корейский.
Потом я забиваю на учебу и еду путешествовать. Думаю, преподы в Питере поймут.

Я буду скучать по Корее. Тут есть хорошее, есть плохое. Я много ною, нытьё - это важная и неотъемлимая часть моей жизни. Но Корея действительно стоит того, чтобы по ней скучать. И я обязательно вернусь когда-нибудь. Только нужна правильная компания. Хотя я уже знаю, кого возьму с собой в следующий раз.

Вместе с моей корейской стажировкой закончится мое беззаботное детство. Оно протянулось немного за границы гаррипоттера. Напишу диплом, получу диплом. блинааа, физру как сдавать-то? А потом что? Мне страшно возвращаться, потому что я не знаю, что со мной будет. Я ненавижу принимать решения. 

<контекстная реклама>
Если есть предложения работы для меня, я с радостью соглашусь на все (потому что толком ничего не умею). </контекстная реклама>

У меня получился не очень удачный бложек, потому что я больше писала интересную только мне и моей маме (папа? ау?) неинформативную фигню про своих сожителей. За это прошу прощения. Надеюсь хоть чуть-чуть наверстать в процессе небольшого путешествования. И картинки скоро-скоро. Обещаю!

картинка для отвлечения внимания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий