пятница, 4 ноября 2011 г.

Саммари и аннаунс

а) У меня новая соседка! Любительница освежения воздуха переехала к подружке, которая поругалась со своей соседкой. "Радость" - это слишком банальное слово для описания того, что я чувствую (после того, как я узнала, что мою новую сожительницу зовут Кейси, я ненавязчиво поинтересовалась ее отношением к освежителям воздуха, которое оказалось отрицательным). И к тому же она одна из немногих представителей вида не-изучающих-менеджмент-экономику-межнар. Специальность - теология и психология. У нее есть пакет орехов, много фотографий молодого человека, гречишный чай, красивая шкатулка и огромная пачка туалетной бумаги на 24 рулона.
Единственный недостаток - оголтелая религиозность. Ну да ладно, я даже свою докинзовую майку не буду при ней носить из благодарности за отсутствие освежителя воздуха!

фото взято из соседкиного фэйсбука



б) Корейская погода - подлая тварь! Я, конечно, like the stormy weather.



Но мне, во-первых, очень хочется сходить в горы, не боясь повторить судьбу Но Мухёна (корейский президент, сверзнувшийся с горы), а во-вторых, хочется посмотреть на что-то помимо тумана. Погода у нас выглядит так (я кривая, отрезала дни недели: тут начинается с сегодня, т.е. с пятницы, и заканчивается следуюим воскресеньем):

(обратите внимание, что дожди идут только по выходным!)
Photobucket

And now for something completely different.

в) В течение ближайшей недели-двух ждите один из самых офигительных постов, которые когда-либо появятся в этом блоге. Если обычно я тут америку не открываю - блогеров, пишущих про Корею намного интересней и информативней, полно (даже Вася однажды перестал быть Васей на чуть-чуть и умудрился взять интервью у беженца с Севера) - то это будет супа-пупа эксклюзив. Надеюсь, вам понравится. Трепещите от нетерпения (потому что я сама уже трепещу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий