понедельник, 5 декабря 2011 г.

День Выборов.

Приняла вчера участие в этой клоунаде. Побывала на российской земле, вложила немного коммунизма в капиталистическую урну для голосования.



















Узнала, что у меня есть как минимум 3 знакомых, которые голосовали за едро. Мнение двоих из них меня не волнует, но вот в одном человеке сильно разочаровалась (отчасти из-за того, что корни мотива растут, вероятнее всего, из мнения другого члена троицы). В общем, поехала на выборы с неприятным ощущением. Лучше бы не знала, право слово.

На раёне было необычайно много русских. Как в Турции.
Естественно, если бы я с первого раза смогла попасть в посольство, можно было бы с уверенностью утверждать, что посольством я ошиблась. Поэтому сначала я, как водится, столкнулась с закрытыми воротами, охраняемыми растерянным корейцем, который сообщил, что это вход не для простых смертных. Поэтому пришлось обходить квартал, чтобы зайти с другой стороны здания. Здание всем видом своим выражало русский дух: оно было серое, мрачное и могу поклясться, там рядом где-нибудь была лужа!
По пути я встретила попутчика-согражданина <узкоспециальный комментарий>вспомнился Ян Сою</узкоспециальный комментарий> и миссию "проголосуй против ПЖиВ" мы отправились выполнять вместе.










































(разноцветность попутчика на данной фотографии фактического смысла не несет)


Поставили галочки. Пошли пить кофей.















































Сходили в музей. Посмотрели на современное корейское искусство. Современного искусства было штук 10. Управились быстро.
Кинули монетку, пошли в Кёбо Мунго (Дом Книги). Встретили 2 моих одногруппников-корёистов в необычной комбинации.
Пошли на Чхонгечхон (речка в центре, я писала давным давно про нее).
Кинули монетку, пошли на Инсадон (Малая Садовая/Старый Арбат). Встретили мою корейскую подругу.






















Я оставила некультурный след.



























Вспомнила ДЛТ.







































Завершив череду данных хаотичных перемещений, поехали, кто домой (я), кто не домой (не я).

 Вот так я и провела День Выборов.

PS: Наругались на меня, что не написала про увиденное явление. Ок. В посольство вместе со мной и моим попутчиком прибыла некая группа тёток на микроавтобусе. Не знаю, чо и как, но я параноик и тётки показались мне какими-то едрошными. Так как были они очень организованны, не очень вежливы, и кроме того они весело общались с охранником, который проверял паспорта на входе. И еще с ними был мужик, явный путинюгенд на отдыхе (потому как только у них эта мерзкая панибратская манера разговаривать). В общем, товарищи показались мне подозрительными и я на всякий случай написала куда надо (у меня страшная паранойя с этими выборами разыгралась).
А я думала, что заграницей (особенно в Корее) так мало русских, что мухлевать и смысла нет.

Ну и раз уж ушло в эту степь, надо отметить, что сотрудники в посольстве вполне приятные милые и улыбчивые люди, даром, что номенклатура. Фотографировать там я как-то не решилась, так что верьте на слово))

2 комментария:

  1. почему не написала про едрошную карусель?

    ОтветитьУдалить
  2. потому что это не карусель - у нас голосовать можно только с Сеуле и в Пусане =)

    я не знаю, как охарактеризовать данное явление.

    И потому что у меня аполитичный пост.

    Но ладно, надо наверное написать, чтобы показать, что и так бывает.

    ОтветитьУдалить